ООП НОО третьего поколения Акша-сжатый
Внесение изменений в образовательную программу начального общего образования по ФГОС ООО – 2022 год
Внесение изменений в образовательную программу основного общего образования по ФГОС ООО – 2022 год
Внесение изменений в образовательную программу среднего общего образования ФГОС СОО 0 2022
Приказ о внесении изменений в образовательные программы НОО, ООО и СОО 2024-2025 год -подписано
ФОП НОО МБОУ СОШ с. Акша-сжатый
ООП-ООО-по-ФОП-МБОУ-СОШ-с.-Акша-подписано-сжатый
ООП-СОО-по-ФОП-2023-24-г-подписано-сжатый
АООП ЗПР ООО обновленный ФГОС подписано
Описание образовательной программы с приложением ее копий
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами трех уровней образования
Уровень образования | Наименование общеобразовательной программы и ее копия | Описание программы |
НОО | Основная образовательная программа начального общего образования | Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. ООП НОО МБОУ «СОШ с. Акша» разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание ООП НОО МБОУ «СОШ с. Акша» отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре адаптированной основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. АООП НОО МБОУ «СОШ с. Акша» разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». | |
ООО | Основная образовательная программа основного общего образования | Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО МБОУ «СОШ с. Акша» отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
СОО | Основная образовательная программа среднего общего образования | Среднее общее образование (10-11 классы, очная форма, нормативный срок освоения – 2 года, является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. |
Описание ООП НОО
Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года) (с изменениями и дополнениями) и Устава МБОУ «СОШ с. Акша»
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
В ООП НОО представлены все разделы в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП НОО.
Структура программы включает целевой, содержательный и организационный разделы:
- Целевой раздел
- Пояснительная записка
2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
- Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования.
- Содержательный раздел
- Программа формирования универсальных учебных действий.
- Программы отдельных учебных предметов, курсов.
6.Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении
начального общего образования.
7.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
- Программа коррекционной работы.
III. Организационный раздел
- Учебный план начального общего образования.
10.План внеурочной деятельности.
11.Система условий реализации основной образовательной программы начального общего
образования в соответствии с требованиями ФГОС
ООП НОО обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.
Пояснительная записка, раскрывает цели начального общего образования, конкретизирует их в соответствии с требованиями ФГОС, спецификой
школы и УМК «Школа России» и развивающая система Занкова Л.В. , используемыми в начальной школе.
– Рабочие программы по всем учебным предметам, конкретизируют цели образовательной
программы применительно к предмету.
– Учебный план соответствует требованиям ФГОС НОО.
– Представлены все три составляющих образовательных результатов (предметные,
метапредметные, личностные).
– Программы, имеющие воспитательную и социальную направленность, содержат, перечень планируемых результатов воспитания, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности.
– Разработана процедура системы оценивания планируемых результатов.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО позволяет
осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
Совместная работа учителя и обучающихся ориентирована на фиксацию
индивидуального прогресса обучающихся (портфолио каждого обучающегося)
Акцент в проектировании образовательного процесса в условиях ФГОС и освоения
ООП НОО сделан на использование современных образовательных технологий в каждой
системе обучения, УМК.
В процессе изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего
образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,
познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения
учиться.
Результатом обучения при получении начального общего образования будет
становление личностных характеристик выпускника (портрет выпускника начальной
школы»:
- умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий
пользоваться информационными источниками;
- владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального
и международных уровней;
- обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать
собеседника, высказывать свое мнение);
- любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной
деятельности;
- любящий свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и
школой;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое
мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.
Основная-образовательная-программа-начального-общего-образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ_ МБОУ “СОШ с.Акша”
Образовательная программа-основного-общего – образования МБОУ “СОШ с.Акша“
Образовательная программа среднего общего образования МБОУ “СОШ с.”Акша”
ПРОГРАММА-ПОВЫШЕНИЕ-КАЧЕСТВА-ОБРАЗОВАНИЯ-УЧАЩИХСЯ НА-2020-2023-ГОД